Антивоенные голоса пострадавших от атаки ХАМАСа 7го октября. Голоса, которые недостаточно слышны.
- KOMPASS MEDIA
- 15 дек. 2023 г.
- 2 мин. чтения
Михаль Халев, мать 20-ти летнего Лаора Абрамова, убитого ХАМАСом
«Я умоляю весь мир: прекратите все войны, прекратите убивать людей, прекратите убивать детей. Война – это не решение. Война не исправит ситуацию. Эта страна, Израиль, переживает ужас… И я знаю, что матери в Газе переживают ужас… Я не хочу мести от своего имени».
Нета Хейман Мина, активистка движения «Женщины за мир», чья мать Дица Хейман была похищена ХАМАСом
«Не важно сколько раз мы попытаемся “стереть” Хамас, следующий круговорот [насилия] всегда будет ужаснее. Уверенность в том, что решение должно быть политическим, не только не ослабло, а лишь укрепилось. Поскольку в этот раз я пострадала лично».
Ной Кацман, активист:ка движения «Стоим вместе», чей брат Хаим Кацман был убит ХАМАСом
«Не используйте нашу смерть и нашу боль чтобы сеять смерть и боль другим людям, другим семьям. У меня нет никакого сомнения, что даже перед лицом хамасников, убивших его… он бы все равно выступал против насилия и убийства невинных людей».
Йонатан Зиген, сын убитой ХАМАСом активистки за мир и основательницы организации «Женщины за мир» Вивиан Сильвер
«Она бы ужаснулась. Потому что нельзя исцелить мертвых младенцев еще большим количеством мертвых младенцев. Нам нужен мир. Это то, за что она боролась всю свою жизнь… Боль есть боль».
Йотам Кипнис, сын убитого ХАМАСом Эвьятара Кипниса и похищенной Лилах Кипнис
«Не пишите имя моего отца на снаряде. Он бы не хотел этого. Не говорите, “Бог отомстит за его кровь”. Скажите, “Да будет благословенна его память”… Мой отец никогда не забывал, что ни в чем не повинные люди тоже живут в Газе».
Аноним, 19-ти летняя девушка, пережившая резню в Кибуце Беэри
«Как мне просыпаться по утрам, зная, что в 4,5 км от Кибуца Беэри, есть люди в Газе, для которых все это еще не закончилось. Для меня это закончилось через 12 часов, потому что было место куда эвакуироваться… Тем, кто говорит о мести, должно быть стыдно. Я лично, после всего что мне пришлось пережить, теряю неимоверное количество сил каждый раз, когда слышу слово “месть”».
Яаков Аргмани, отец похищенной ХАМАСом Нои Аргмани
«С помощью диалога мы можем добиться результатов. В 73-м мы увидели, какая это была тяжелая война*. В 77-м Садат** уже был в Израиле. То же самое может произойти с жителями Газы. Мы два народа для одного отца. Мы можем достичь настоящего мира, и я молюсь, чтобы так оно и было».
*Война Судного дня
**Премьер министр Египта в 1970-1981
Маген Инон, потерял отца и мать, Билха и Яаков Инон, в результате атаки ХАМАСа
«У людей по обе стороны границы есть причины ненавидеть друг друга, но единственный способ положить конец этой войне — относиться друг к другу по человечески… Я потерял своих родителей во время нападения ХАМАСа. Моя семья желает мира, а не мести за их смерть».
Comments